муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 3 «Гвоздика»

Изменения в образовательную программу

9d504484c65c5fa793729153ff8ae342.jpg

Внести в образовательную программу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей второй категории № 3 «Гвоздика», утвержденную 16.08.2010, следующие изменения:

1. Раздел 1 «Пояснительная записка» изложить в следующей редакции

 

 1. 1. Пояснительная записка

Образовательная программа разработана в соответствии со статьей 12, п.6 Закона РФ от 29.12.12 № 273-ФЗ “Об образовании”. Основой для составления программы служатфедеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования № 655 от 23.11.2009 г. Программа учитывает основные положения Концепции непрерывного образования, Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ от 12.12.93, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования утверждённый Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014, Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей второй категории № 3 «Гвоздика» Программа строится в соответствии с целью и общими принципами комплексной Образовательной программы «Радуга», разработанной Т.Н. Дороновой, В.В. Гербовой.

(далее по тексту)

1) Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

В детском саду функционируют 4 группы, из них:

· Ясельная группа -от 2 месяцев до 3лет

· Дошкольные разновозрастные (от 3лет до 7лет).

Плановая наполняемость:87 человек.

(далее по тексту)

2. Раздел 2 «Организация режима пребывания детей в ДОУ» изложить в следующей редакции:

 2. Организация режима пребывания детей в ДОУ

1) Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей

Режим дня составлен для разных возрастных групп в соответствии с функциональными возможностями ребенка, его возрастом и способствует его гармоничному развитию.  В режиме соблюдается баланс между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), их чередование. Продолжительность прогулки и дневного сна, учебных занятий соответствует требованиям СанПиНа 2.4.1.3049-13: максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов. Ежедневная продолжительность прогулки составляет не менее 4-4,5 часов. В режиме дня соблюдается баланс между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), их чередование.

(далее по тексту)

2) Проектирование воспитательно-образовательного процесса 

Учебный план ДОУ составляется с учетом методических рекомендаций комплексной программы реализуемой в ДОУ и «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (СанПиН 2.4.1. 3049-13, утвержденного Главным гос.сан.врачом РФ.2013г).

(далее по тексту)

Секции и кружки дополнительного бесплатного образования  обеспечивают реализацию художественно-эстетического, познавательно-развивающего  направлений дошкольного учреждения. Дополнительное образование в ДОУ ведется по двум направлениям: физкультурно-оздоровительное,  художественно-эстетическое. Воспитанники детского сада имеют возможность в соответствии с интересами и склонностями посещать кружки:

 «В строне рисования» -  художественно-творческая деятельность деятельность;

 «Юнный эколог» - экологическое  развитие дошкольников;

 «Теремок сказок» - развитие музыкальных способностей детей;

«Сияющии звездочки» - спортивный кружок;

 

Работа по дополнительному образованию рационально сочетается с выполнением программных задач. Сетка занятий, составленная с учетом возрастных и психологических особенностей дошкольников, исключает возможность перегрузки. Объем базовых дисциплин и дополнительного компонента не превышает максимально допустимого объема образовательной нагрузки.

Содержание внутренней интеграции в дополнительном образовании определяется запросами родителей и интересами дошкольников; при этом содержание дополнительных программ не подменяет содержание основных. Выбирая направления  дополнительного образования, педагоги выявляют потребности родителей, интересы и способности детей,  определяют методики и программы.

Занятия проходят в  специально  созданных условиях и помещениях,  обязательно во вторую половину дня.

Изменения в образовательную программу МБДОУ приняты на педагогическом совете 28 августа 2013года  (протокол  № 1  от 28.08.2013 года).

%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD
5 марта 2014 в 16:11

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.